Конкурентоспособность: начало
FRONTEND
Одно из конкурентных преимуществ продукта — это его перформанс, в индустрии это мало кто отрицает.

Другой момент, при работе над оптимизациями и последующем замере показателей, они, в основном, сравниваются с этой же метрикой, но в прошлом. Такой подход не даёт ответа на вопрос «стал ли перформанс приложения лучше, относительно конкурентов?». Соотвественно, если у продукта есть желание быть конкурентоспособным не только на фоне «прошлого» себя, для этого необходимо внедрять новые процессы сбора данных, их обработки и анализа.

На примере Лавки давайте и рассмотрим, как данную практику внедрить, отладить и контролировать, чтобы можно было твёрдо и чётко сказать: «да, мы быстрее конкурентов».
О СПИКЕРЕ
Фронтенд-техлид в Яндексе. Магистр компьютерных наук. Бывал на главной «Хабра». За плечами более 10 лет профессионального опыта.
MIDDLE
Артём Белов
Яндекс, Москва
Руководитель сектора
25 апреля
№107 "Север"
17:50-18:35
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ