От выживания к росту: как продукты становятся новым двигателем аутсорсной компании
Рынок IT-аутсорсинга
1. Почему аутсорс-компании хотят создавать свои продукты?
2. Как аутсорс может стать трамплином для продукта. Финансирование продукта через прибыль от заказной разработки.
3. Разделение команды: кто будет работать над продуктом? Три модели: модель свободных ресурсов, спецгруппа, гибридная.
4. Разделение финансов и финансовое планирование в формате «двух кошельков».
5. Инсайды и ошибки на примере наших собственных продуктов.
О СПИКЕРЕ
В 2014 году открыл компанию вместе с друзьями, и с тех пор создаю проекты в сфере AR, VR и геймификации. Занимаюсь заказной разработкой и запускаю собственные продукты. Являюсь сооснователем франшизы VR-арен и студии GameDev.
SENIOR
Дмитрий Смирнов
Digital Oxygen, Пенза
CEO(Founder)
26 апреля
№321
14:10-14:55
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ