От выживания к росту: как продукты становятся новым двигателем аутсорсной компании
Рынок IT-аутсорсинга
1. Почему аутсорс-компании хотят создавать свои продукты? 2. Как аутсорс может стать трамплином для продукта. Финансирование продукта через прибыль от заказной разработки. 3. Разделение команды: кто будет работать над продуктом? Три модели: модель свободных ресурсов, спецгруппа, гибридная. 4. Разделение финансов и финансовое планирование в формате «двух кошельков». 5. Инсайды и ошибки на примере наших собственных продуктов.
О СПИКЕРЕ
В 2014 году открыл компанию вместе с друзьями, и с тех пор создаю проекты в сфере AR, VR и геймификации. Занимаюсь заказной разработкой и запускаю собственные продукты. Являюсь сооснователем франшизы VR-арен и студии GameDev.