Поделить HR-бренд: как построить межфункциональную команду по бренду работодателя

Понятием «бренд работодателя» уже мало кого удивишь. Но конфигурации команд, которые над ним работают, бывают самые невообразимые. Чаще всего HR-бренд по понятным причинам «живет» в управлении персоналом. И еще чаще им занимаются в отрыве от корпоративного бренда и маркетинговой стратегии. И нередко это рождает казусы. А вот бы так взять и объединить усилия ー чтобы и команда эффективнее, и бренд сильнее! В этом докладе расскажу, почему важно дружить с HR, а, главное, как именно это делать: поделюсь примерами разных форматов взаимодействия и тем, что из этого получилось.
О СПИКЕРЕ
Эксперт по корпоративному бренду, коммуникациям и инновациям, аналитик, предприниматель. С 2006 года в коммуникациях, с 2013 ー в IT, с 2016 ー в менеджменте.
В 2022 получила степень MBA бизнес-школы Университета Ноттингема.
Занималась и руководила коммуникациями и брендом работодателя в крупных IT-компаниях. Работала директором проектов в старейшем брендинговом агентстве страны.
Основательница и заведующая лаборатории импакт-проектов MUNLA.
Партнер консалтинговых агентств; ментор стартапов и корпораций; эксперт питч-сессий. Автор ТГ-каналов и подкаста про брендинг, смыслы и управление.
эффективность маркетинга
MIDDLE
Алла Гузова
MUNLA, Санкт-Петербург
Основатель
26 апреля
№307
11:25-12:10
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ