Честный маркетинг: как перестать обманывать себя и бизнес
1. Сложности маркетинга в последние несколько лет. Куда мы сливаем с вами деньги? 2. Адаптация к новым реалиям. Откуда брать лиды и качать деньги? 3. Планируем бюджеты правильно: эффективное распределение бюджета 4. Считаем unit-экономику. Да да, считаем, а не говорим об этом 5. Эффективная команда: строим работу в отделе маркетинга, чтобы она работала в заданных метриках 6. Система мотивация и грамотное управление юнитами 7. Практика: мастер-классы и разборы всех желающих (если останется время)
О СПИКЕРЕ
Более 10 лет в маркетинге. Работала в таких компаниях, как X-Cart, MST, Тендерплан, Unisender. Более 5 лет руковожу маркетинговыми продуктовыми командами в сложных B2B проектах. Экспертиза: маркетинговые стратегии, нестандартные подходы в продвижении, GROWTH-маркетинг, продуктовый подход, маркетинговая и продуктовая аналитика, контент-маркетинг, репетиционный маркетинг. Среди проектов были такие, как Клиника К+31, Logitech, Нетология и другие.