Честный маркетинг: как перестать обманывать себя и бизнес

1. Сложности маркетинга в последние несколько лет. Куда мы сливаем с вами деньги?
2. Адаптация к новым реалиям. Откуда брать лиды и качать деньги?
3. Планируем бюджеты правильно: эффективное распределение бюджета
4. Считаем unit-экономику. Да да, считаем, а не говорим об этом
5. Эффективная команда: строим работу в отделе маркетинга, чтобы она работала в заданных метриках
6. Система мотивация и грамотное управление юнитами
7. Практика: мастер-классы и разборы всех желающих (если останется время)
О СПИКЕРЕ
Более 10 лет в маркетинге. Работала в таких компаниях, как X-Cart, MST, Тендерплан, Unisender. Более 5 лет руковожу маркетинговыми продуктовыми командами в сложных B2B проектах.
Экспертиза: маркетинговые стратегии, нестандартные подходы в продвижении, GROWTH-маркетинг, продуктовый подход, маркетинговая и продуктовая аналитика, контент-маркетинг, репетиционный маркетинг.
Среди проектов были такие, как Клиника К+31, Logitech, Нетология и другие.
MIDDLE
эффективность маркетинга
Дарья Левушкина
Unisender, Ульяновск
CMO
26 апреля
№300
13:15-14:00
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ