Строим эмоциональные связи между сотрудником и работодателем
HR-бренд и коммуникации
1. Как при росте не потерять «семейную» обстановку и не перейти к ситуации, когда люди в компании чувствуют себя функциями 2. Как придумывать персонализацию для сотрудников, когда вы уже выросли и личные контакты между топами и сотрудниками ослабились 3. Какие фишки можно использовать для этого — делимся наработками Далее 4. Спиральная динамика в контексте команды компании.
Более 15 лет опыта в кадрах и HR. Спикер таких отраслевых конференций, как РИФ, Стачка, IC Days, MIND-15, RIW, Диджитал-тур, B-Forums, ITHRMeeteup, конференции InstaDev, GPdays и др. В Далее с 2019 года. Выстроила все HR-процессы, способствовала расширению команды с 80 человек в 2019 году до 420 по состоянию на январь 2025 года.