Геомедийная реклама в Яндекс: практическое руководство по увеличению охватов
Альтернативные каналы
- Что такое и как работает геомедийная реклама: обзор инновационных технологий взаимодействия с потенциальными клиентами прямо в картах.
- Кому подходит инструмент: особенности использования геомедийной рекламы для различных этапов воронки коммуникации.
- Какой эффект ожидать: анализ результатов и потенциальных преимуществ использования этого инструмента для увеличения трафика и продаж.
- Примеры запусков и результаты.
О СПИКЕРЕ
Пять лет в digital. Преподавала в Universal University, где вела мини-курс про инструменты Perfomance маркетинга. Также провела внутренний курс по Perfomance маркетингу для всех сотрудников внутри Webit, а на своем прошлом месте работы внедрила курс по контекстной рекламе.
MIDDLE
Алена Фуженко
ГК Webit, Москва
Руководитель отдела рекламы
26 апреля
№300
14:10-14:55
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ