Геомедийная реклама в Яндекс: практическое руководство по увеличению охватов
Альтернативные каналы
- Что такое и как работает геомедийная реклама: обзор инновационных технологий взаимодействия с потенциальными клиентами прямо в картах. - Кому подходит инструмент: особенности использования геомедийной рекламы для различных этапов воронки коммуникации. - Какой эффект ожидать: анализ результатов и потенциальных преимуществ использования этого инструмента для увеличения трафика и продаж. - Примеры запусков и результаты.
О СПИКЕРЕ
Пять лет в digital. Преподавала в Universal University, где вела мини-курс про инструменты Perfomance маркетинга. Также провела внутренний курс по Perfomance маркетингу для всех сотрудников внутри Webit, а на своем прошлом месте работы внедрила курс по контекстной рекламе.