Как "обычной" IT компании начать продавать на большие чеки в В2В. Отличия от традиционных подходов к продвижению
Альтернативные каналы
Доклад о стратегиях привлечения и удержания крупных корпоративных клиентов. Разберём инструменты, основанные на персонализации, экспертности и долгосрочном сотрудничестве. Будет полезен маркетологам и владельцам бизнеса, стремящимся к росту в B2B.
Вы узнаете:
Как устроены высокочековые продажи в IT
Распространённые ошибки при переходе на новый уровень сделок
Фреймворки для эффективных связок контента и каналов коммуникации
Применение методик креативного мышления (ТРИЗ, Теория ограничений)
Как выстроить дорожную карту перехода к крупным продажам
О СПИКЕРЕ
Опыт работы в сфере В2В продвижения (маркетинг и продажи) с 2012 года. Не только учился, но и несколько последних лет учил маркетингу (консультационное сопровождение студентов Академии "Paper Planes" Ильи Балахнина. В 2021 г. возглавил коммерческое направление IT компании "Технологии. Автоматизация. Бизнес". С этого же года в компании наблюдается ежегодное удвоение прибыли после многолетнего "стеклянного потолка". В настоящее время запустил выход компании на международные рынки дружественных стран. Счастливый отец двух дочерей )))