Скучный" B2B-маркетинг + ИИ, который приносит миллионы: Кейс "Спецум" (с 5 до 21 млн ₽ в мес)
B2b
— Системный подход в B2B: Как методичная работа с данными и аналитикой побеждает "креатив" на примере реального кейса.
— Кейс "Спецум": Разбор кейса продавца пластиковой тары – от стагнации продаж к росту с 5 до 21 млн ₽ в месяц.
— Аналитика как фундамент: Как правильная настройка систем аналитики (Яндекс.Метрика, Calltouch) и работа с данными помогли найти "узкие места" и точки роста.
— ИИ – "умный помощник": Примеры использования ChatGPT и Gemini для ускорения рутинных задач (подготовка к интервью, анализ транскриптов, генерация текстов) и повышения эффективности. Без "волшебных таблеток" – только реальная польза.
— Оптимизация рекламы и сайта: Как, основываясь на данных, оптимизировали рекламу (тестирование гипотез, работа с объявлениями) и вносили точечные правки на сайт, которые привели к росту конверсии.
— Цифры и результаты: Конкретные цифры, демонстрирующие рост продаж и влияние каждого этапа работы.
— "Скучный" = эффективный: Почему в B2B-маркетинге важна методичность, внимание к деталям и последовательность действий.
О СПИКЕРЕ
CEO и основатель маркетингового B2B-агентства «Сделано». С 2008 года в маркетинге Опыт работы с бюджетами от 10 000 до 5+ млн рублей в месяц. Преподаватель курса по интернет-маркетингу в УрГЭУ. Ведущий мини-клуба по маркетингу в бизнес-клубе «Реформа». Спикер конференций: «Найди свой трафик», Делай SMM Урал (2 раза), и других мероприятий.