Продай, если сможешь: Как не терять прибыль на конфликтных клиентах, и сделать их лояльными покупателями
Хейтеры, критиканы и просто капризные клиенты: как отличить одних от других с первого взгляда. Повышение чека от среднего до высокого за счет лояльности клиентов. Работа с возражениями и страхами на основе треугольника Кармана. Скрипты для менеджеров CRM на основе принципов конфликтологии. Блокировать ли хейтеров? Подходы для разных соцсетей. Привлечение лояльных клиентов к генерации контента. Как использовать политические инфоповод и не нарваться на хейт. Каким принципам обучить команду, чтобы располагать клиентов. Как вести диалог, когда клиент недоволен. Холодные продажи в периоды без контента.
О СПИКЕРЕ
Тренер по эффективным коммуникациям, технике речи и конфликтологии.
• Корреспондент, ведущая, интервьюер - 15 лет на федеральном ТВ: НТВ, РЕН ТВ, LIFE, ЗВЕЗДА, РОССИЯ 24.
•Спикер: Росатом, Общество «Знание», TECH WEEK в Сколково , Белая Конфа, СИТЕК, UIC DEV, BRIDGE FORUM, Малый Бизнес Москвы и др.
•Медиа-консультант при депутатах Государственной Думы и членах Правительства России