Продай, если сможешь: Как не терять прибыль на конфликтных клиентах, и сделать их лояльными покупателями
Хейтеры, критиканы и просто капризные клиенты: как отличить одних от других с первого взгляда.
Повышение чека от среднего до высокого за счет лояльности клиентов.
Работа с возражениями и страхами на основе треугольника Кармана.
Скрипты для менеджеров CRM на основе принципов конфликтологии.
Блокировать ли хейтеров? Подходы для разных соцсетей.
Привлечение лояльных клиентов к генерации контента.
Как использовать политические инфоповод и не нарваться на хейт.
Каким принципам обучить команду, чтобы располагать клиентов.
Как вести диалог, когда клиент недоволен.
Холодные продажи в периоды без контента.
О СПИКЕРЕ
Тренер по эффективным коммуникациям, технике речи и конфликтологии.

• Корреспондент, ведущая, интервьюер - 15 лет на федеральном ТВ: НТВ, РЕН ТВ, LIFE, ЗВЕЗДА, РОССИЯ 24.

•Спикер: Росатом, Общество «Знание», TECH WEEK в Сколково , Белая Конфа, СИТЕК, UIC DEV, BRIDGE FORUM, Малый Бизнес Москвы и др.

•Медиа-консультант при депутатах
Государственной Думы и членах
Правительства России

• Преподаватель Журфака МГУ
MIDDLE
Контент-маркетинг
Юлия Шустрая
Центр эффективных коммуникаций, Москва
Владелец, основатель
26 апреля
№300
16:00-16:45
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ