Как маркетингу жить в современных реалиях веб-аналитики
Проблема:
Google планомерно уходит из РФ, и если без Google Analytics все научились жить, то без контейнеризатора маркетинговой разметки Google Tag Manager пока нет.

Дешевая и качественная веб-аналитика кратно снижает затраты на маркетинг. Поделюсь альтернативными вариантами разметки событий на сайтах и их стоимостью. Предоставлю один из вариантов: собственное решение Kokoc Group — "Profi Tag Manager" (аналог Google tag manager). Результаты исследования
О СПИКЕРЕ
Привет! Меня зовут Влад, и я более 10 лет занимаюсь аналитикой, SEO и управлением командами в digital-маркетинге. За это время успел поработать в таких компаниях, как Wazzup24, SILK Medical, Radist.оnline и многих других, где руководил разработкой сайтов, увеличивал трафик и выстраивал маркетинговые процессы. Сейчас я занимаюсь развитием аналитики в Кокос Group: помогаю бизнесам лучше понимать своих клиентов через аналитику, развиваю себя и ребят моей группы в этой сфере.
MIDDLE
Эффективность маркетинга
Владислав Лукашенко
Kokoc Kokoc Group, дивизион Performance, Москва
Web-analytics group head
26 апреля
№300
16:55-17:40
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ