R для маркетолога: как быстро находить слабые места в рекламных кампаниях
- О чем: Поделюсь готовыми R-шаблонами для анализа данных рекламных систем. Объясню, как адаптировать их для собственных рекламных данных.
- Практика: Участники смогут скачать готовый набор запросов и протестировать их на своих данных после конференции.

О СПИКЕРЕ
Я руковожу агентством аналитики и интернет-рекламы, в прошлом году был спикером X Сурового Питерского форума в секции аналитики рекламы, рассказывал про общие принципы построения сквозной аналитики инхаус, без подписочных систем.
эффективность маркетинга
MIDDLE
Богдан Непряхин
Агентство аналитики и интернет-рекламы bijobs, Самара
Руководитель агентства
26 апреля
№300
12:20-13:05
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ