Цифровые двойники бизнеса — эволюция здорового маркетолога
1. Что происходит с аналитикой в 2025 и как так получилось, что данные в дашбордах устаревают быстрее, чем попадают туда

2. Не только генеративные — скрытый пул ИИ-технологий, которые применяет бизнес, а не креаторы

3. Технология цифровых двойников бизнеса — тренд 2025 и 2026 года в предиктивной аналитике

4. Опыт цифровых двойников — как бизнес пилотировал технологию в 2024 и что ожидается в этом году (реальные примеры из e-grocery, FMCG, ритейла)
О СПИКЕРЕ
За последние 15 лет прошел путь от аккаунт-менеджера до Управляющего партнёра агентства стратегического маркетинга. Реализовывал проекты как для международных брендов (Discovery, National Geographic, MTV, Saint-Gobain, Biocodex и др), так и для крупных российских компаний (Газпромбанк, Купер, Ростелеком, PREMIER и др.).

Постоянный спикер отраслевых конференций и член жюри премий E+, НПБК, Серебряный Меркурий, участник верификационной комиссии digital комитета АКАР.
MIDDLE
эффективность маркетинга
Алексей Байнов
Cube x D Innovate Group, Москва
Управляющий партнёр
25 апреля
№300
13:15-14:00
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ