1. С чем могут помогать нейросети, какие используют маркетологи 2. Анализ целевой аудитории и конкурентов с помощью нейросетей 3. Создание утп и офферов для каждого сегмента ца 4. Создание контента 5. Создание рекламных креативов (фото, видео, озвучка) 6. Аналитика рекламных кампаний
О СПИКЕРЕ
Основатель таргет-агентства 4К
— Больше 15 лет в интернет-маркетинге
— Команда работает с клиентами из РФ, Европы и ОАЭ, управляют бюджетами от 30 тыс. до 1 млн руб. в месяц
— экс-топ-менеджер Advantshop — входит в топ-3 движков для создания онлайн-магазинов в РФ
— Среди клиентов: Corso Catering, турклуб ПИК, иммерсивные шоу команды «Бар, которого нет», Константин Крылов — блог Babydantist на 409 тыс подписчиков, онлайн-школа «Хаоса Нет» и другие
— Автор курсов Convert Monster, «Таргет Забег ВКонтакте», Продающий таргет от Kseny_sells
— Из кейсов: за месяц собрали 500 участников на мероприятие за 25 000 руб., заработали 12 млн руб.
— Спикер конференций Стачка и Суровый питерский SMM