Как привлечь 500 000 голодных людей на сайт доставки с помощью оптимизации. Кейс «Ёбидоёби»
ТРАФИК
MIDDLE
Софья Гаева
Сеослон, Красноярск
Директор
- Результаты сотрудничества.
- Внутренняя оптимизация сайта. Что оптимизировали и как.
- Технический аудит. Выявление ошибок, которые мешают получать больше клиентов.
- Создание семантического ядра и улучшение контента.
- Внешняя оптимизация. Работа со ссылками.
- Регистрация в каталогах организаций.
- Работа с репутацией.
- Миграция сайта: как сохранили трафик и позиции.
- Продвижение по регионам. Что выбрать поддомены или подпапки. Плюсы и минусы. Как подтвердить точку в Яндекс и Google.
- Рекомендации для доставок еды.
Основатель веб-студии «Сеослон» https://seoslon.com/
Эксперт по продвижению сайтов
Более 20 публикаций в бизнес- и DIGITAL изданиях
Спикер на конференциях, гость на радио и ТВ
Автор самого крупного блога по seo-продвижению в Инстаграм - 15 тысяч подписчиков.
Победил в номинации: «Лучшее использование Social Media агентством» Tagline Awards
О СПИКЕРЕ
25 апреля
№307
15:05-15:50
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ