Стратегия SEO-продвижения сайта в 2025, которая работает в 8,5 случаев из 10
ТРАФИК
Основные этапы: - Основная идея при формировании любой Стратегии SEO-продвижения; - Корректное целеполагание - залог успеха SEO-продвижения любого сайта; - Исследование конкурентного окружения для формирования понимания "идеального сайта" с точки зрения ПС - формирование "точки Б"; - Осознание текущего состояния продвигаемого сайта, "точки А"; - Построение и приоритизация плана работ по достижению "точки Б", становление "идеальным сайтом" с точки зрения ПС; - Аналитика и корректировка Стратегии SEO-продвижения
О СПИКЕРЕ
CEO в SEO.RU В SEO-продвижении и интернет-маркетинге с 2012 года. Прошёл карьерный путь в SEO.RU от Специалиста по продажам до Управляющего Партнера.