Стратегия SEO-продвижения сайта в 2025, которая работает в 8,5 случаев из 10
ТРАФИК
Основные этапы:
- Основная идея при формировании любой Стратегии SEO-продвижения;
- Корректное целеполагание - залог успеха SEO-продвижения любого сайта;
- Исследование конкурентного окружения для формирования понимания "идеального сайта" с точки зрения ПС - формирование "точки Б";
- Осознание текущего состояния продвигаемого сайта, "точки А";
- Построение и приоритизация плана работ по достижению "точки Б", становление "идеальным сайтом" с точки зрения ПС;
- Аналитика и корректировка Стратегии SEO-продвижения
О СПИКЕРЕ
CEO в SEO.RU
В SEO-продвижении и интернет-маркетинге с 2012 года. Прошёл карьерный путь в SEO.RU от Специалиста по продажам до Управляющего Партнера.
MIDDLE
Евгений Лукин
SEO.RU, Ульяновск
CEO
26 апреля
№307
10:30-11:15
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ