Как выбрать стратегию рекламной кампании в Яндекс Директ, чтобы обучить кампании по людям и не слить бюджет
ТРАФИК
- Какие стратегии есть в Яндекс Директ - Какую стратегию выбирать - Как обучать кампании по людям, а не по ботам - Как получить минимальный процент отказов - Как платить только за целевой трафик и не ронять охваты - Что делать, если кампания не обучается
О СПИКЕРЕ
- Стратегический маркетолог - Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения - Разрабатываю и реализовываю воронки и линейки инфопродуктов - Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ - 9 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов - Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.) - Автор и методолог курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу - Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др.) - Программный эксперт ИТ-конференции “Стачка” - Программный эксперт конференции “Зубастый маркетинг” - Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция, ГК STONE MARKET - добыча и производство натурального камня, и пр.)