- Какие стратегии есть в Яндекс Директ
- Какую стратегию выбирать
- Как обучать кампании по людям, а не по ботам
- Как получить минимальный процент отказов
- Как платить только за целевой трафик и не ронять охваты
- Что делать, если кампания не обучается
- Стратегический маркетолог
- Разрабатываю и реализовываю комплексные маркетинговые стратегии продвижения
- Разрабатываю и реализовываю воронки и линейки инфопродуктов
- Специалист по контекстной рекламе в Я.Директ
- 9 лет в интернет-маркетинге. Опыт работы в 200+ проектов
- Спикер конференций по маркетингу (“Найди свой трафик”, “Merge”, “Update”, “Зубастый маркетинг”, “Белая конфа”, “Суровый питерский SMM” и пр.)
- Автор и методолог курсов, тренингов, вебинаров, мастер-классов и статей по контекстной рекламе и маркетингу
- Тренер и спикер онлайн-университетов (“Точка доступа” Д.Румянцева, , “Синергия”, “Российское Общество Знание”, “Zemedia”, “Маркет Институт Модульбанка” и др.)
- Программный эксперт ИТ-конференции “Стачка”
- Программный эксперт конференции “Зубастый маркетинг”
- Среди клиентов известные бренды (“AGC” - мировой лидер по производству стекла, Icon Skin (компания ESTILAB) - международный производитель космецевтики, BrokerPro - ассоциация профессионалов ВЭД, Институт психологии творчества Павла Пискарёва, Международный институт практической психологии и психотерапии Интеграция, ГК STONE MARKET - добыча и производство натурального камня, и пр.)