Как делать результативное SEO для сайтов производителей — выводы на основе продвижения более 10 производителей
ТРАФИК
JUNIOR
Рустем Низамутинов
Реаспект
Руководитель отдела SEO
1. Сложности при продвижении производителей.
2. Почему важен ассортимент и как получать результаты для сайтов с небольшим ассортиментом.
3. Почему важно публиковать цены на сайте, почему производители не публикуют их, какие имеются решения.
4. Как получать клиентов со всей России, если производство находится в одном городе.
5. Кейсы работы по нашему алгоритму и результаты.
Head of SEO в Реаспект. В SEO с 2008 года.

Продвигаю сайты, ориентируясь на бизнес показатели клиента (лиды, транзакции, продажи). Работал с компаниями: Сбербанк, ТрансТехСервис, VIPAVENUE, Ак Барс Страхование, Ак Барс Дом.

Активный участник профильных конференций и автор статей по поисковой оптимизации на Seonews, Cossa.
О СПИКЕРЕ
26 апреля
№307
16:55-17:40
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ