«Репутационный» фактор ранжирования - связь SEO и ORM в конверсионном пути потребителей
ТРАФИК
В рамках доклада поговорим о том, как: ⁃ Влияние отзывов на видимость. Взаимосвязь факта наличия отзывов и их количества на позиции сайта в ТОПе поисковых систем. ⁃ Взаимосвязь внешнего рейтинга бренда на CTR. ⁃ Влияние отзовиков и геосервисов на конверсию.
О СПИКЕРЕ
Эксперт в области digital-маркетинга и экономической эффективности бизнеса в интернете. Более 19 лет непрерывного опыта работы в digital-агентствах, 14 из них на руководящих позициях в Media Guru, BDBD, Kokos, ADV/web-engineering, Demis Group. Последние 6 лет, на позиции коммерческого директора, успешно выстраивает и развивает процессы продаж и маркетинга в ГК Webit.
Webit в 2023 году стал SEO-агентством года, а в 2024 году занял 2-е место в номинации ORM-агентство года по версии премии Ruward Award. Так же взял 1 место в рейтинге качества по SEO и 5 место по Web-разработке по версии Adindex.
Под руководством Василия Webit помогает решать маркетинговые задачи таким брендам, как Casio, СТОКМАНН, Утконос, KARI, Yana, ETM, Лента и многим другим.