Запрос на умение внедрять деливери-метрики и улучшать показатели метрик – один из самых частых в работе PM-а. Причем часто приходится тратить много времени, чтобы посчитать метрики, придумать план по улучшению, воплотить этот план в жизнь и тд. А насколько вам в реальности помогло на проекте считать эти метрики и составлять отчеты по спринтам?
Как выделить метрики, которые действительно нужны вам? Задаемся вопросами: Что произойдет, если мы не будем считать какие-то метрики? А если будем, то что изменится? На какие показатели проекта все это повлияет?
Исходя из опыта как аутсорсинговых, так и внутренних проектов, на примере практических кейсов выделю метрики, которые реально помогали в проектах и делали его статус прозрачным для всех — от команды до стейкхолдера: - Percentage Complete - Schedule Variance - Resource Capacity - соотношение задач на разработку фич к техдолговым и к багам В конце также поделюсь, как это можно автоматизировать на примере инструментов Jira, как сделать понятный и классный дашборд, и оперировать им, чтобы менять процессы в команде ради показателей проекта.
О СПИКЕРЕ
StreamLead PM в Звуке. В айти зашла в 2012м, застала расцвет "черного" SEO. Прошла через все круги аутсорсинговой разработки, теперь участвую в продвижении отечественного музыкального стриминга к светлому будущему. В этом мне помогают железки в качалке и трейлы.