Процессы Discovery и Delivery — баланс между исследованиями и разработкой
Методология управления
Современная разработка цифровых продуктов невозможна без двух ключевых процессов — Discovery (исследование и поиск проблем и подходящих решений) и Delivery (разработка и поставка продукта). Однако часто команды воспринимают Discovery как линейный этап выявления и формализации требований, предшествующий заказной разработке. При создании рыночных продуктов эти процессы идут параллельно, с разным ритмом, асинхронно, потому что разные исследования занимают разное время.

В докладе я разберу:
– Как различаются Discovery для продуктов, проектов и команд разных типов: может быть как линейным четким этапом перед разработкой, так и нелинейным постоянно идущим исследовательским процессом.
– Как различается состав команд Discovery.
– Насколько и как пересекаются процессы Discovery и Delivery, и как организовать эффективное взаимодействие между командами, чтобы избежать ситуаций, когда одна команда уже разрабатывает продукт, а другая ещё ищет ответы.
– Из каких действий состоят эти процессы.
– Практики и подходы, которые помогут руководителям проектов и продуктов управлять этим балансом.
О СПИКЕРЕ
В 2003 я работал программистом.
В 2006 – Системным аналитиком, ТЗ-ПМИ-ПСИ.
В 2009 – Руководителем проектов по водопаду и PMBoK.
В 2013 – Project manager with more iterative approaches.
В 2017 – Agile coach.
С 2020 консультирую по менеджменту в ИТ банки и телеком.
JUNIOR
Дмитрий Блинов
Частная практика, Москва
Консультант
25 апреля
Амфитеатр
17:50-18:35
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ