Процессы Discovery и Delivery — баланс между исследованиями и разработкой
Методология управления
Современная разработка цифровых продуктов невозможна без двух ключевых процессов — Discovery (исследование и поиск проблем и подходящих решений) и Delivery (разработка и поставка продукта). Однако часто команды воспринимают Discovery как линейный этап выявления и формализации требований, предшествующий заказной разработке. При создании рыночных продуктов эти процессы идут параллельно, с разным ритмом, асинхронно, потому что разные исследования занимают разное время.
В докладе я разберу: – Как различаются Discovery для продуктов, проектов и команд разных типов: может быть как линейным четким этапом перед разработкой, так и нелинейным постоянно идущим исследовательским процессом. – Как различается состав команд Discovery. – Насколько и как пересекаются процессы Discovery и Delivery, и как организовать эффективное взаимодействие между командами, чтобы избежать ситуаций, когда одна команда уже разрабатывает продукт, а другая ещё ищет ответы. – Из каких действий состоят эти процессы. – Практики и подходы, которые помогут руководителям проектов и продуктов управлять этим балансом.
О СПИКЕРЕ
В 2003 я работал программистом. В 2006 – Системным аналитиком, ТЗ-ПМИ-ПСИ. В 2009 – Руководителем проектов по водопаду и PMBoK. В 2013 – Project manager with more iterative approaches. В 2017 – Agile coach. С 2020 консультирую по менеджменту в ИТ банки и телеком.