Создание продукта, который придумали и защитили до нас
Как менеджеру продукта и менеджеру по продуктовому маркетингу дополнять, а не дублировать друг друга? На примере своего проекта расскажем, как выполняем эти разные роли с равными правами, и поделимся опытом, как мы пересобрали самолет в полете: 1. С чего начать, когда на задачи и цели закомитилась одна команда, а реализовывать пришла другая. 2. Как мы начали с продукта для себя и дошли до HR-экосистемы для рынка. 3. Лайфхаки, как выровняться cо стейкхолдерами по ожиданиям и наладить процессы. 4. PM: пересмотр дорожной карты на 3 года и unit-экономики и ускорение разработки. 5. PMM: 6 этапов работы от Discovery до Delivery. 6. PM – что и когда строим, PMM – кому и зачем продаем, а что общего и где граница? 7. Как мы стабилизовали проект и какие делаем стратегические ставки.
О МАРИАННЕ:
Менеджер по продуктовому маркетингу в Nexign. Решаю аналитические и контентные задачи для российских и международных ИТ-проектов более 15 лет. Из них 8 лет – в продуктовом маркетинге в области телеком-систем и HRTech.
Менеджер продукта/владелец продукта Neon HRM в Nexign. Свой путь в цифровой трансформации HR начала еще в университете более 15 лет назад, когда об этом только осторожно начинали говорить на уровне прогнозов от рыночных футурологов. Прошла карьерный трек от аналитика данных, координатора проекта по внедрению и продакт-менеджера американской HRM-системы, написанной на Sharepoint, до Product Manager/Owner отечественной HRM-системы, написанной на собственной low-code/no-code-платформе.