Создание продукта, который придумали и защитили до нас
Как менеджеру продукта и менеджеру по продуктовому маркетингу дополнять, а не дублировать друг друга? На примере своего проекта расскажем, как выполняем эти разные роли с равными правами, и поделимся опытом, как мы пересобрали самолет в полете:
1. С чего начать, когда на задачи и цели закомитилась одна команда, а реализовывать пришла другая.
2. Как мы начали с продукта для себя и дошли до HR-экосистемы для рынка.
3. Лайфхаки, как выровняться cо стейкхолдерами по ожиданиям и наладить процессы.
4. PM: пересмотр дорожной карты на 3 года и unit-экономики и ускорение разработки.
5. PMM: 6 этапов работы от Discovery до Delivery.
6. PM – что и когда строим, PMM – кому и зачем продаем, а что общего и где граница?
7. Как мы стабилизовали проект и какие делаем стратегические ставки.
О МАРИАННЕ:
Менеджер по продуктовому маркетингу в Nexign.
Решаю аналитические и контентные задачи для российских и международных ИТ-проектов более 15 лет. Из них 8 лет – в продуктовом маркетинге в области телеком-систем и HRTech.
Менеджер продукта/владелец продукта Neon HRM в Nexign.
Свой путь в цифровой трансформации HR начала еще в университете более 15 лет назад, когда об этом только осторожно начинали говорить на уровне прогнозов от рыночных футурологов.
Прошла карьерный трек от аналитика данных, координатора проекта по внедрению и продакт-менеджера американской HRM-системы, написанной на Sharepoint, до Product Manager/Owner отечественной HRM-системы, написанной на собственной low-code/no-code-платформе.
О ДИАНЕ:
Марианна Нечетова
Nexign, Москва
Менеджер по продуктовому маркетингу
SENIOR

Управление продуктом
Диана Васильева
Nexign, Санкт-Петербург
Менеджер продукта Neon HRM
26 апреля
Амфитеатр
14:10-14:55
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ