Dogfooding as a Service - как "сломать" продукт так, чтобы команда тебе была благодарна
Как получить обратную связь о своем продукте и выявить самые коварные баги еще до официального релиза и при всем при этом поднять уровень корпоративной культуры?

В своем докладе я поделюсь как мы организовали сервис для продуктовых команд dogfooding as s service и что все это значит.
О СПИКЕРЕ
Путешественник в мире бизнес-процессов, чей путь пролегал через государственные структуры и облачные горизонты. Искусно наводит порядок в хаосе, помогая компаниям раскрыть тайны своих процессов и достичь новых высот эффективности.
Управление ПРодуктом
MIDDLE
Валерия Солодовникова
Cloud.ru, Москва
Менеджер процессов
26 апреля
Амфитеатр
17:50-18:35
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ