BDSM в IT. Как управлять продажами, делами и собой в it-продажах
1. Зоны внимания: контакты → потребности → возражения → предложения 2. Предпринимательский корпус дисциплин 3. Что? Кому? Как? Где? = сценарий и план действий 4. OSINT: бизнес-разведк2 5. BDM OKR KPI PLAN: “пропускная способность” менеджера. Личный шаблон документа
О СПИКЕРЕ
Senior Business Development Manager в AGIMA Развиваю направление аутстаффинга it-лидеров, команд и специалистов
За 7+ лет в B2B-продажах IT-решений и аутстаффа. Прошёл путь от менеджера холодных звонков до бизнес-партнёра компании со штатом компании 60+ сотрудников
Я выработал свой подход и личную методологию по процессу b2b-продаж
Без лишней теории и воды расскажу что конкретно и как должен делать сейлз или bdm в IT и Digital: только то, что работает в реальных сделках и настоящем B2B