BDSM в IT. Как управлять продажами, делами и собой в it-продажах

1. Зоны внимания: контакты → потребности → возражения → предложения
2. Предпринимательский корпус дисциплин
3. Что? Кому? Как? Где? = сценарий и план действий
4. OSINT: бизнес-разведк2
5. BDM OKR KPI PLAN: “пропускная способность” менеджера. Личный шаблон документа
О СПИКЕРЕ
Senior Business Development Manager в AGIMA
Развиваю направление аутстаффинга it-лидеров, команд и специалистов

За 7+ лет в B2B-продажах IT-решений и аутстаффа. Прошёл путь от менеджера холодных звонков до бизнес-партнёра компании со штатом компании 60+ сотрудников

Я выработал свой подход и личную методологию по процессу b2b-продаж

Без лишней теории и воды расскажу что конкретно и как должен делать сейлз или bdm в IT и Digital: только то, что работает в реальных сделках и настоящем B2B
MIDDLE
УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ
Дмитрий Поляков
AGIMA, Казань
Senior Business Development Manager
25 апреля
Амфитеатр
15:05-15:50
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ